1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
Организацион-ный
Постановка цели.
Мотивацион-ный.
Объяснение нового материала.
Работа с карточками.
Объяснение нового материала.
Подведение итогов занятия.
Домашнее задание.
Заключительная молитва
|
-- Здравствуйте, дорогие ребята!
Ребята, чтобы нам позаниматься с вами во славу Божию, чтобы наше занятие было более плодотворно нам нужно обязательно помолиться.
Молитва.
- Сегодня на уроке мы с вами поговорим о наших Небесных покровителях. – Ребята, а вы знаете кто это такие?
-Правильно! Какой праздник у нас самый любимый?
-Почему вы любите свой день рождения?
Каждый православный человек знает, что наше появление на свет, наше рождение – огромный дар, который он получил от Господа. Но есть еще один Божий дар, более значимый и великий – жизнь вечная. Через таинство Крещения мы получаем жизнь вечную, становимся членами истинной Церкви Христовой.
-При Крещении каждому Господь дарует Небесных покровителей: Ангела-Хранителя и святого угодника, имя которого получаем в крещении. День Крещения называется Днем Ангела.
Ангел-Хранитель невидимо охраняет человека от всякого зла, поэтому мы и должны каждый день просить Ангела, чтобы он сохранил и помиловал нас.
-Теперь давайте заполним карточки. На первой строчке написано: «Мой день рождения»- запишите дату своего рождения. На следующей строчке написано – «мой день Ангела».
- Ребята, кто знает дату своего крещения? (фронтальный опрос). Запишите дату своего крещения.
Для домашней молитвы мы с вами разучим тропарь Ангелу Хранителю. (Работа с хором заключается в разучивании текста и напева тропаря).
- Каждому христианину, при святом Крещении от Бога дается святой в помощники и покровители. Кроме молитвы Ангелу-Хранителю, мы должны также молиться и тому святому, имя которого мы носим, потому что он также молится всегда о нас Богу.
- Знаете ли вы свое святое имя?
Назовите свое святое имя.
( фронтальный опрос)
- А сейчас каждый в своей карте запишет свое святое имя.
-День памяти святого, чье имя мы носим – называется Именины.
-А кто знает в честь какого святого он носит имя? (фронтальный опрос).
-Нужно знать день памяти своего святого, знать его житие. Запишите в своей карте какого числа празднуете именины.
- Теперь запишите имя своего святого.
-Ребята, давайте разучим с вами краткую молитву святому. (Работа с хором заключается в разучивании текста молитвы и напева).
В день Ангела и Именин мы должны прославить своих небесных покровителей молитвой в храме и принять Св.Причастие, а если по каким-либо причинам не можем быть в храме, то усердно помолиться дома.
Дома со своими родителями заполните карточки, напишите день своего Крещения, полное имя и день памяти своего святого.
- Ребята, какие вы молодцы, как вы меня сегодня порадовали, что вы много знаете, много помните. Сегодня молодец каждый без исключения.
А по окончании урока поблагодарим Бога. Молитва «Достойно есть».
|
-Ангелы Хранители, святой, чье имя носишь.
-День рождения!
-Потому, что получаем в этот день поздравления и подарки от родных, друзей и знакомых.
Вывешиваются карточки на доске.
Дети встают и поют тропарь Ангелу-хранителю.
- Да!
Работа с карточками
Дети встают и поют молитву: «Моли Бога о мне»
|