Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методическая тема самообразования на 2011-2015 уч.г.
Введение ФГОС начального общего образования в учебно-воспитательный процесс.
Проблемы повышения качества образования в условиях перехода на новые стандарты.
Цель: повышение профессиональной компетенции и качества образования в условиях перехода на новые стандарты; формирование образовательной среды, способствующей духовно-нравственному становлению личности школьника; совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.
Задачи:
- освоение новых требований к структуре Основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся;
- овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;
- освоение и творческое использование в образовательном процессе современных педагогических технологий;
- выявление и обобщение передового педагогического опыта в работе учителей музыки;
- интеграция светского и православного образования и воспитания;
- повышение эффективности проведения учебных занятий, уровеня качества знаний обучающихся;
- повышение уровня педагогического мастерства через активное участие в работе семинаров, конференций и др.;
- совершенствование форм работы с одаренными учащимися;
- сформировать общие представления в области информационных технологий;
- организовать планирование учебного процесса с использованием информационных технологий и применения его на практике;
- научиться использовать информационные технологии для повышения уровня профессиональной компетенции;
- сформировать понимание социальных, этических, правовых и общественных ценностей использования информационных технологий.
Приоритетные направления педагогической деятельности
Учебный год
|
Тема самообразования
|
2011-2012 уч.г.
|
Внедрение ФГОС нового поколения в учебно-воспитательный процесс.
|
2012-2013 уч.г.
|
Личностно-ориентированные технологии в преподавании музыки и церковного пения в рамках ФГОС.
|
2013-2014 уч.г.
|
Применение системно-деятельностного подхода на уроках церковного пения.
|
2014-2015 уч.г.
|
Применение системно-деятельностного подхода на уроках музыки и церковного пения.
|
Формы работы:
- изучение нормативных документов;
- знакомство с новинками методической литературы, видео и аудио информацией на различных носителях; информацией в Интернете;
- участие в заседаниях методического объединения учителей начальных классов и учителей среднего звена гимназии (совещания ШМО - 1 раз в месяц);
- участие в городских методических семинарах;
- участие в заседаниях городских методических объединений;
- участие в научно-практических конференциях по вопросам светского и православного образования и воспитания;
- курсы повышения квалификации;
- внедрение педагогического опыта через открытые уроки, выступления на педсоветах и совещаниях НМС и других мероприятиях по обмену опытом с коллегами;
- организация внеурочной деятельности по предметам;
- работа с одарёнными детьми.
Ожидаемые результаты работы:
- овладение системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
- овладение альтернативными формами и способами ведения образовательной деятельности, в том числе информационно-коммуникативными технологиями;
- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей;
- повышение качества преподавания предметов, рост результативного участия учащихся класса в школьных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах;
- рост качества знаний обучающихся;
- разработка и проведение открытых уроков;
- создание личных педагогических разработок.
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |