План самообразования на 2014-2015 уч.г.
Тема самообразования: Применение системно-деятельностного подхода на уроках музыки и церковного пения. (с переходом на ФГОС).
Цель работы: обобщение наработанного материала.
Задачи:
- изучение психолого-педагогических и методических теоретических источников по данному вопросу;
- создание необходимых условий эффективного использования на уроках приёмов технологии развития критического мышления для развития творческого потенциала учащихся;
- формирование у учащихся универсальные учебные навыки, как необходимые компоненты подготовки школьников к жизни в современном информационном пространстве, на основе применения приёмов данной технологии на уроках музыки и церковного пения;
- Обобщение, описание и распространение педагогического опыта
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- повышение мотивации обучения обучающихся на уроке через связь теории с практикой и использование современных педагогических технологий;
Форма отчета по проделанной работе: участие в работе школьного и городского МО учителей начальных классов; участие в педсоветах, семинарах, конкурсах.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Мероприятия по теме самообразования на 2014-2015 уч.г.
- Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по внедрению ФГОС. Изучение Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.
- Изучение научно-методической литературы по теме самообразования
- Изучение психолого-педагогической литературы по теме: «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности обучающихся, как одно из направлений введения ФГОС НОО».
- Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
- Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
- Участие в семинарах для учителей
- Курсы повышения квалификации
- Участие в олимпиадах, конкурсах.
- Публикация в печати.
- Обобщение собранного в течение учебного года материала по теме "Применение системно-деятельностного подхода на уроках церковного пения. (с переходом на ФГОС)".
- Организация обмена опытом по внедрению ФГОС в процессе работы творческой мастерской учителей музыки и МХК, начавших работать в условиях новых ФГОС. Обобщение опыта через городские информационно-методические и обучающие семинары.
|